Информация о нашей компании:
В данный момент мы полностью меняем структуру базы знаний. Скоро она вновь станет доступной. Приносим извинения за временные неудобства.
В данный момент мы актуализируем наше портфолио, чтобы вы видели только свежие результаты. Скоро вы вновь сможете увидеть наши работы. Приносим извинения за временные неудобства.
x

10 лучших платформ для growth-хакеров на 2017 год

Термин «growth-хакинг» успел пройти долгий путь с того момента, как Шон Эллис впервые ввёл его в оборот почти 7 лет назад. Сегодня это направление уже выработало собственные инструменты и сформировало множество новых тенденций.

Теперь каждый уважающий себя стартап хочет иметь в своём штате growth-хакера ― специалиста, совмещающего знания в области маркетинга с навыками программирования, способного координировать работу команды и добиться успеха в развитии бизнеса.

В этой статье мы приведём некоторые актуальные на 2017 год инструменты из арсенала западных коллег.

1. Zapier

Наверное, немногие из вас слышали о таком инструменте, как Zapier, а между тем это прекрасная возможность автоматизировать маркетинговые активности, причём совершенно неважно, с каким контентом вы работаете.

Как известно, одна из формул успешного growth-хакинга ― автоматизировать всё, что только возможно, т.е. организовать работу так, чтобы маркетинговые действия были эффективными при минимальных усилиях с вашей стороны. А Zapier как раз прекрасно справляется с этой задачей: с помощью различных его приложений можно автоматизировать многие процессы.

2. Email Hunter

Одна из приоритетных задач маркетолога ― поиск электронных адресов перспективных для компании контактов. Email Hunter может сделать это за вас. Установив расширение Email Hunter, вы получите доступ к электронным адресам интересующих вас пользователей LinkedIn.

3. Mailytics

Всем хотелось бы знать, что делают их конкуренты. Mailytics ― это отличный инструмент, с помощью которого можно изучить почтовые активности вашего конкурента. С Mailytics вам доступна вся статистика о письмах и бюллетенях, которые ваши конкуренты отправляют своей аудитории. Эти данные помогут понять, правильно ли был сфокусирован контент, а также оценить его эффективность ― это видно по частоте нажатий и открытий.

4. Shippable

В последнее время Shippable стал настоящим любимчиком у разработчиков и софтверных компаний. Непрерывная интеграция и доставка ― вот основные баззворды в этой профессиональной среде. Как мы уже говорили, автоматизация ― одна из обязательных формул гроусхакинга, поэтому платформы типа shippable столь востребованы. С помощью этого инструмента разработчики могут быстро интегрировать и тестировать код перед его внедрением. И если вы из тех growth-хакеров, кто знаком с программированием, смело используйте этот инструмент, чтобы ускорить процесс развертывания софта в любом облаке.

5. Dlvr.it

Пожалуй, это самый лучший инструмент для автоматизации работы с соцсетями. Он будет автоматически публиковать контент с ваших любимых сайтов, а вы получите всю статистику о работе своих социальных медиа и сможете понять, какие из размещенных ссылок или постов привлекли наибольшее внимание. С Dlvr.it вы можете просто сесть и расслабиться: генерация контента для ваших каналов в соцсетях будет происходить автоматически, вам же останется только отслеживать, что принесло наибольшую отдачу, и делать из этого выводы.

6. LinkedIn Pulse

Этот ресурс медленно, но верно набирает обороты. Он актуален для тех, кто работает в сегменте B2B, и отлично подходит для публикации статей. LinkedIn Pulse может принести вам хороший трафик: многие блогеры уже оценили его по достоинству и переключили свое внимание на эту платформу.

7. Hey Press

Это прекрасный инструмент для пиарщиков, которые хотят быть на связи с ведущими издателями и журналистами. С помощью Hey Press вы сможете общаться с ними по электронной почте напрямую. Нужно просто ввести ключевое слово, и приложение покажет список авторов и их статей по вашему запросу. Отличный хак, позволяющий здорово улучшить работу PR-направления.

8. Start a Fire

Хотите, чтобы ваш баннер был размещён на самых популярных сайтах в мире, таких как Forbes и Эксперт, причем бесплатно? Нет ничего проще! Start a Fire поможет вам легко настроить ваш баннер. Просто посмотрите, что сейчас в тренде в сети, зайдите на страницу, блог или статью и получите изменённую ссылку, где в нужный контент уже встроен ваш баннер, причем кликабельный! Этот инструмент активно используют для продвижения в соцсетях, и похоже, что он станет одним из самых применяемых в 2017 году.

9. Keyword Spy

Настоящий SEO обязательно использует одну из таких платформ. Keyword Spy хорош тем, что подскажет такие ключевые слова, о которых вы даже не задумывались. Вы сможете спрогнозировать эффективность вашей стратегии, основываясь на точных и актуальных данных об онлайн деятельности ваших конкурентов. Вы узнаете, какие ключевые слова они выбирают и даже сможете оценить их результативность.

10. SpyFu

Знаете ли вы, какие ключевые слова используют ваши конкуренты? SpyFu — отличный инструмент для изучения выбранной ниши и анализа используемых ключевых слов. С его помощью вы получите основные ключевые слова конкурентов и сможете составить себе представление об их стратегии. Ну а просмотр конечного URL-адреса объявлений даст понимание того, как ваши конкуренты используют посадочные страницы.

Поделитесь с друзьями: