Информация о нашей компании:
В данный момент мы полностью меняем структуру базы знаний. Скоро она вновь станет доступной. Приносим извинения за временные неудобства.
В данный момент мы актуализируем наше портфолио, чтобы вы видели только свежие результаты. Скоро вы вновь сможете увидеть наши работы. Приносим извинения за временные неудобства.
x

Церебро

Сервис, который найдет для вас аудиторию ВКонтакте, готовую к действиям

Хорошим и качественным всегда хочется поделиться, поэтому у нас родилась такая статья.

ВКонтакте предоставляет весьма эффективный в умелых руках инструмент — таргетированную рекламу. Точное нацеливание объявлений — таргетинг — ключевая особенность такой рекламы. Т.е. объявления показываются определённым группам пользователей.
Среди возможных параметров — как обыкновенные географические и демографические, так и более узкие критерии (образование, должности, интересы пользователей и др.). Например, пользуясь таргетингом ВКонтакте, вы можете показывать объявление только людям, проживающим возле конкретной станции метро, или поклонникам определенного музыкального коллектива.

И все бы ничего, но все-таки возможности таргетинга ВКонтакте ограничены.
Нашей компании на помощь пришел сервис, который позволяет таргетироваться более точечно.
Церебро. Это, конечно, не компьютер, созданный профессором Чарльзом Ксавье во вселенной X-Men, но функционал схожий. Церебро Таргет — это сервис для сбора баз потенциальных клиентов во ВКонтакте, позволяющий значительно снизить стоимость привлечения клиента. Он открывает обширные возможности для поиска нужной аудитории.

Возможности

  1. 1. Поиск аудитории.
  • С помощью этой вкладки можно проанализировать, в каких сообществах состоит целевая аудитория.
  • Узнать, есть ли в базе (группе) боты или офферы.
  • Найти пользователей, которые влияют на мнения и решения вашей аудитории, например, лидеров мнений в своей сфере, на которых подписано наибольшее количество вашей аудитории.
  1. 2. Аудитория сообществ.
  • Такая вкладка позволяет собрать id людей, подписанных на одно или несколько тематических сообществ.
  • Можно найти тех, кто ставит лайки к определенному тематическому контенту, делает заданное количество репостов или тех, кто любит комментировать контент по нужной вам тематике.
  • Собрать людей, которые участвовали в обсуждениях в выбранных группах.
  1. 3. Сообщества.
  • Можно собрать людей, которые участвовали в обсуждениях в выбранных группах.
  1. 4. Фильтр баз — позволяет комбинировать собранные базы.

И это только часть инструментов, которые предлагает сервис.

Пример

Клиент запускает новомодное направление в туризме — фитнес- и йога-туры. Это возможность полноценно отдохнуть с пользой для тела и духа. Наша задача привести в группу как можно больше заинтересованной аудитории, готовой поехать в такое путешествие, и проверить вообще насколько актуально предложение.

Шаг 1

Ставим гипотезу, что ЦА — это пользователи, которые любят путешествовать, занимаются фитнесом/йогой или просто следят за тенденциями.

Шаг 2

С помощью Церебро собираем тематические сообщества по ключевым словам: фитнес, йога, путешествия. Можно собрать по смежным более конкретным направлениям, например, спорт, здоровый образ жизни, похудение, медитация, путевки и т.д.

image01

image02

Шаг 3

Затем собираем id людей, подписанных на эти паблики.

image03

Шаг 4

Ищем пересечения интересов. Т.е. комбинируем собранные базы таким образом, чтобы пользователи одновременно состояли в одной или нескольких группах, посвященных выбранным тематикам. Аудитория одновременно интересуется и фитнесом, и йогой, и путешествиями, а значит мы получили самую теплую аудиторию с очень выраженным интересом по нашему направлению.

image00

Шаг 5

Чтобы максимально усилить эффект, можно отфильтровать тех, кто активно проявляет себя в сообществах: больше всех оставляет комментарии, лайки, рассказывает друзьям, участвует в обсуждениях, оставляет отзывы. Логично, что эти люди активнее нажимают на рекламу и интересуются темой.

image04

Казалось бы, мы слишком сузили охват, но на самом деле таким образом мы снижаем стоимость клика.

Вывод

С помощью Церебро можно осуществить более тонкую настройку. Показав рекламу только тем, кто максимально заинтересован в вашем товаре или услуге, вы можете в несколько раз снизить цену клика. Сервис позволяет лучше оптимизировать рекламу, экономит время и позволяет добиться очень хороших результатов по сравнению с обычным таргетингом.

Поделитесь с друзьями: