Информация о нашей компании:
В данный момент мы полностью меняем структуру базы знаний. Скоро она вновь станет доступной. Приносим извинения за временные неудобства.
В данный момент мы актуализируем наше портфолио, чтобы вы видели только свежие результаты. Скоро вы вновь сможете увидеть наши работы. Приносим извинения за временные неудобства.
x

«Искренний сервис» — Максим Недякин

 

Сервис — это не просто “здравствуйте”, не просто улыбка на нашем лице. Сервис  — это важный инструмент маркетинга.

Как бы великолепна ни была ваша маркетинговая стратегия, сколько бы ни было у вас преимуществ и отличий от конкурентов, огрехи сервиса могут обнулить все ваши усилия. Сервис — важное конкурентное преимущество, а ведь многие компании страдают от его нехватки.

Эта книга расскажет не просто о том, что такое сервис, а о том, что такое искренний сервис. О том, как настроить сотрудников на правильную волну. Как сделать так, чтобы это был не сервис “из-под палки”, а желание сотрудников. В книге изложено множество историй, основанных на собственном опыте автора.

Книга отечественная, а не переведена с иностранного. То есть отражает российскую реальность и применима для нас с вами. Бери и делай!

Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Да, истины просты. Но все ли придерживаются простых правил? Кому-то книга понравится, кому-то — нет. Не все смогут применить истории из жизни на практике. Но здесь напрашивается выражение “Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины”.

“Чтобы изменить сотрудников, сначала нужно измениться самому”.

Максим Недякин, “Искренний сервис”

В то же время в книге затрагивается вопрос “всегда ли прав клиент”? Ответ на него отличается от того, к которому всех приучают годами.

Книга действительно искренняя и простая. С первых страниц чтения погружаешься и получаешь удовольствие. Она вдохновляет и мотивирует.

Еще бы! Ведь автор — яркий и харизматичный Максим Недякин, известный в России практикующий специалист и спикер в области клиентского сервиса. Экс-совладелец розничной сети SPAR, член совета директоров розничной сети «Уютерра», директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы».

Прочитав и вдохновившись книгой, можно построить искренний сервис в компании и увеличить обороты компании в разы за счет его внедрения.

И помните, настоящий сервис может быть только искренним.

Максим Недякин

Поделитесь с друзьями:

Узнайте стратегию роста Вашего бизнеса

1

Оставьте заявку

2

Ждите звонка через несколько минут

3

После разговора соберем для Вас данные, cоставим прогноз

4

Презентуем решение

Заполните эту форму:

Добавить комментарий