«Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» — Филип Котлер
«Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь».
Филип Котлер
В современном мире всем необходимо разбираться в маркетинге. В той или иной мере маркетингом должен заниматься каждый сотрудник в компании.
С книгами всемирно известного специалиста в области маркетинга мы все встречались еще в университете. Наверное, все помнят пухлые тома Котлера “Marketing management” и “Основы маркетинга” — книгу, с которой началось первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР, и которая стала библией не для одного поколения маркетологов.
Но маркетинг — среда, основанная на технологиях, распространении информации, а скорость эволюции этих технологий настолько стремительна, что многое успевает устареть за пару-тройку лет.
Поэтому в 2010 году была опубликована книга “Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер”. В ней Котлер собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.
Книга полезна как новичкам, так и опытным специалистам. Она поможет систематизировать и освежить уже имеющиеся знания. В ней в легко усваиваемой форме представлены идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.
Для кого эта книга: для руководителей бизнеса, для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.
Филип Котлер
Узнайте стратегию роста Вашего бизнеса
Оставьте заявку
Ждите звонка через несколько минут
После разговора соберем для Вас данные, cоставим прогноз
Презентуем решение
Заполните эту форму: