Информация о нашей компании:
В данный момент мы полностью меняем структуру базы знаний. Скоро она вновь станет доступной. Приносим извинения за временные неудобства.
В данный момент мы актуализируем наше портфолио, чтобы вы видели только свежие результаты. Скоро вы вновь сможете увидеть наши работы. Приносим извинения за временные неудобства.
x

Сеть клиник «Миррамед»

Человек — слабое место в системе
или как снизить стоимость клиента в 13 раз

«МирраМед» — сеть многопрофильных клиник в Санкт-Петербурге. Основана в 2003 году. Направления: косметология и медицина.

Главные задачи: увеличить количество первых пациентов, снизить стоимость привлечения.
Второстепенные задачи: увеличить лояльность, количество участников сообществ, создать социальные доказательства качества услуг.

Что сделали? Проанализировав базу клиентов, выяснили, что в Косметологии LTV выше, следовательно, Косметология прибыльнее, поэтому начали с нее.

Для того, чтобы определить, с какого рекламного инструмента стоит начать, мы провели аудит всей системы продаж клиники, определили возможные точки роста, внедрили сквозную аналитику «от денег до денег», рассчитали стоимость клиента по каждому каналу, средний чек и ROI, учли сезонность и изменение спроса. Затем построили «Воронку продаж» по первичным пациентам. Сделали вывод, что начать стоит с социальной сети ВКонтакте.

Почему ВКонтакте? Высокий KPI, большая доля целевой аудитории, возможность масштабирования.

Ежемесячная аудитория (посещали хотя бы 1 раз в месяц) — 3 954 801, активных пользователей (хотя бы 1 пост на стене за месяц) — 1 594 824. Мужчины — 43,7%, женщины — 56,3%. До 18 лет — 24,1%, 18-24 лет — 38%, 25-34 лет — 31,9%, 35-44 лет — 6%.

1 шаг — создание комфортной экосистемы: дизайн сообщества, синхронизация контента с сайтом.
2 шаг — ежемесячная актуализация контент-плана: информационные/вирусные тематические посты, PR врачей клиники, результаты процедур, коммерческие посты/акции, онлайн-консультации специалистов, стимулирование оставлять отзывы, конкурсы.
3 шаг — сегментация рекламы для поиска «горячих» клиентов: уччастие пользователей одновременно в 3-5 тематических группах, активность в выбранных сообществах (лайки, репосты, комментарии), отзывы в группах конкурентов, недавно вступил/вышел из выбранных групп, посетители сайта, районы/улицы/метро, клиентская база.
4 шаг — лучшее подтверждение качества услуг — довольные клиенты: стимулирование отзывов бонусом, развернутые ответы, создание естественной активности в группе. Прирост участников +200%.
5 шаг — наняли менеджера, отвечающего за обработку заявок из соц. сетей. Конверсия выроста с 3% до 8%.
6 шаг — написали скрипт работы для менеджера, пристально следили за ним 1 неделю. Конверсия возросла до 15%.
7 шаг — внедрение сквозной аналитики: добились в 2,4 раза больше клиентов из соц. сетей.

Итог: нашли стабильный поток клиентов по стоимости 900 руб. (до этого клиент из контекстной рекламы обходился в 13 раз дороже).

Рекомендательное письмо от директора по развитию клиник «МирраМед» Синиченко Инги Владимировны.

Поделитесь с друзьями:

Узнайте стратегию роста Вашего бизнеса

1

Оставьте заявку

2

Ждите звонка через несколько минут

3

После разговора соберем для Вас данные, cоставим прогноз

4

Презентуем решение

Заполните эту форму:

Добавить комментарий