Информация о нашей компании:
В данный момент мы полностью меняем структуру базы знаний. Скоро она вновь станет доступной. Приносим извинения за временные неудобства.
В данный момент мы актуализируем наше портфолио, чтобы вы видели только свежие результаты. Скоро вы вновь сможете увидеть наши работы. Приносим извинения за временные неудобства.
x

Sleep.Do — персональный тренер по сну

Как вывести на рынок инновационный продукт и получить первые 2500 клиентов

Sleep.Do — это инновационный продукт, персональный тренер по сну, сервис, который качественно улучшает сон человека, делая его действительно здоровым без использования таблеток и других препаратов.

Задача: получить 1500 первых пользователей.

Что сделали: провели маркетинговое исследование, разработали УТП, стратегию выхода на рынок, сайт, запустили ведение рекламных кампаний.

«Здоровый сон» ищут мало, при этом потребность в сервисе есть у 95% людей.

1 шаг — анализ ЦА, выявление «болей» каждого сегмента.
2 шаг — анкетирование пользователей (120 вопросов, 77 участников из ЦА) + глубинные интервью The Mom Test (37 участников, 60 мин.).

Получаем ценностное предложение для каждого сегмента.

3 шаг — построение бизнес модели.

По результатам исследования меняем посыл, конкретизируем портрет ЦА, получаем первых покупателей, подтверждаем гипотезу, что большинство люей (87%) не осознают проблему со сном.

4 шаг — сделали прогноз, что можно изменить объем спроса (текущий спрос — 1,5 млн. чел., возможный — 22,5 млн. чел.). Проводим сравнение с косвенными конкурентами.
5 шаг — формирование УТП на основе полученных данных и позиционирование сервиса.
6 шаг — спустя 4 недели собираем воедино всю полученную информацию и разрабатываем стратегию growth-маркетинга.
7 шаг — заливаем контент на тематические площадки (СОБА, Geek Picnic и др.).
8 шаг — разработка сайта, A/A/B-тесты.
9 шаг — 15 рекламных кампаний: 225 объявлений, таргетинг по интересам и гео-расположению.
10 шаг — спустя еще 4 недели: стоимость клиента — 200-308 руб., ROI — 162-250%.

Итог: план перевыполнен на 1000 покупателей!

После тестирования продукта 80% захотели пользоваться сервисом на постоянной основе.

Рекомендательное письмо основателя проекта «Sleep.Do» Ивана Арбузова.

Поделитесь с друзьями:

Узнайте стратегию роста Вашего бизнеса

1

Оставьте заявку

2

Ждите звонка через несколько минут

3

После разговора соберем для Вас данные, cоставим прогноз

4

Презентуем решение

Заполните эту форму:

Добавить комментарий