Sleep.Do — это инновационный продукт, персональный тренер по сну, сервис, который качественно улучшает сон человека, делая его действительно здоровым без использования таблеток и других препаратов.
Задача: получить 1500 первых пользователей.
Что сделали: провели маркетинговое исследование, разработали УТП, стратегию выхода на рынок, сайт, запустили ведение рекламных кампаний.
«Здоровый сон» ищут мало, при этом потребность в сервисе есть у 95% людей.
1 шаг — анализ ЦА, выявление «болей» каждого сегмента.
2 шаг — анкетирование пользователей (120 вопросов, 77 участников из ЦА) + глубинные интервью The Mom Test (37 участников, 60 мин.).
Получаем ценностное предложение для каждого сегмента.
3 шаг — построение бизнес модели.
По результатам исследования меняем посыл, конкретизируем портрет ЦА, получаем первых покупателей, подтверждаем гипотезу, что большинство люей (87%) не осознают проблему со сном.
4 шаг — сделали прогноз, что можно изменить объем спроса (текущий спрос — 1,5 млн. чел., возможный — 22,5 млн. чел.). Проводим сравнение с косвенными конкурентами.
5 шаг — формирование УТП на основе полученных данных и позиционирование сервиса.
6 шаг — спустя 4 недели собираем воедино всю полученную информацию и разрабатываем стратегию growth-маркетинга.
7 шаг — заливаем контент на тематические площадки (СОБА, Geek Picnic и др.).
8 шаг — разработка сайта, A/A/B-тесты.
9 шаг — 15 рекламных кампаний: 225 объявлений, таргетинг по интересам и гео-расположению.
10 шаг — спустя еще 4 недели: стоимость клиента — 200-308 руб., ROI — 162-250%.
Итог: план перевыполнен на 1000 покупателей!
После тестирования продукта 80% захотели пользоваться сервисом на постоянной основе.
Рекомендательное письмо основателя проекта «Sleep.Do» Ивана Арбузова.
Узнайте стратегию роста Вашего бизнеса
Оставьте заявку
Ждите звонка через несколько минут
После разговора соберем для Вас данные, cоставим прогноз
Презентуем решение
Заполните эту форму: