Информация о нашей компании:
В данный момент мы полностью меняем структуру базы знаний. Скоро она вновь станет доступной. Приносим извинения за временные неудобства.
В данный момент мы актуализируем наше портфолио, чтобы вы видели только свежие результаты. Скоро вы вновь сможете увидеть наши работы. Приносим извинения за временные неудобства.
x

Отчет о XIX Бизнес-Форумe TOP Marketing

Спешим опубликовать отчет Никиты о минувшем XIX Бизнес-Форумe TOP Marketing, который он посетил на днях в Москве.
Мероприятие по теме “Маркетинг 2020: программа роста продаж” касалось новейших технологий создания продуктов, трендов, продвижения.

Личное мнение

В целом, конференция прошла плодотворно и на уровне за счет навыков и компетенций собравшихся специалистов (70+ докладчиков: директоров по маркетингу с опытом работы от 10 лет, 500+ маркетологов средних и крупных компаний). Для себя я услышал подтверждение выбранного нашей компанией курса и взял на вооружение новые методики и кейсы, которые мы будем применять в работе.

Было приятно услышать и увидеть, что маркетологи глубоко задумываются над новыми тенденциями. Вот некоторые из них:

  • Для снижения затрат на маркетинг и ускорения процессов в бизнесе нужно заменять операционный персонал и рутинные процессы автоматизированными решениями (роботами, нейросетями), а стратегические и креативные задачи — передавать квалифицированным специалистам.
  • Конечный клиент стал ожидать быстрых решений: возможности заказать товар или услугу в один-два клика, быстрой обработки по телефону, быстрой доставки и т.д.
  • Все, что мы делаем, достигается командными усилиями, поэтому каждый в компании должен понимать важность маркетинга. Маркетингом должен заниматься каждый сотрудник, потому что это увеличит показатели, повысит качество сервиса и сплотит как самих сотрудников, так и аудиторию вокруг компании.
  • Необходимо производить эволюцию бренда в Lovemark, основанный на эмоциональной окраске и особой чувственной связи с пользователем, способствующей поддержанию постоянного интереса к бренду. Что вследствие высокой степени лояльности увеличит продажи.
  • Очень важен контент. Чем он персонифицированнее и уникальнее, тем эффективнее будет взаимодействие с конечным потребителем, а значит выше продажи и успешнее бизнес. Конечно, это накладывает определенные трудности на его подготовку и сложности с его созданием при отсутствии анализа аудитории.
  • Используйте сторителлинг — новый способ рассказывать истории в интернете. Это как кино, которое играет, пока ты скроллишь.
  • Сбор всех показателей и всей доступной информации в режиме реального времени уже сейчас (о процессах в компании, клиентах, внешних факторах, конкурентах) позволяет прогнозировать дальнейший путь развития бизнеса и убережет от трудностей в будущем при интеграции таких решений. Это даст шанс не остаться в аутсайдерах.

Специалисты применяют различные системы аналитики на основе малых и больших баз данных, находят инсайты, пытаются понять своего конечного клиента для улучшения сервиса работы и качества предоставляемых товаров и услуг.

Прислушавшись в кулуарах к мыслям докладчиков и посетителей конференции, я убедился, что видение нашей командой подхода в маркетинге находится на передовой и используется лидерами в своей отрасли. Это позволяет быть на голову выше многих компаний.

Что касается взаимодействия клиентов, агентств и компаний, а также построения эффективно работающих структур и объединений, размышления о будущем из уст визионеров наводят на мысли о дальнейшей судьбе в быстро меняющемся рунете и мире (коммерческом) в целом.

Поделитесь с друзьями: