Информация о нашей компании:
В данный момент мы полностью меняем структуру базы знаний. Скоро она вновь станет доступной. Приносим извинения за временные неудобства.
В данный момент мы актуализируем наше портфолио, чтобы вы видели только свежие результаты. Скоро вы вновь сможете увидеть наши работы. Приносим извинения за временные неудобства.
x

PR в Интернете

Комплексный интернет-маркетинг

Это направление, которое в России активно использует очень маленькое количество компаний. На самом деле, зря. Давайте разберем почему.

Пиар — это создание и поддержка эффективных коммуникаций между субъектом и общественностью. Под субъектом можно понимать конкретную компанию, личность или что-угодно, что вызывает чувства и эмоции у людей. Например, это может быть конкретный товар или услуга компании. Под общественностью мы понимаем Целевую Аудиторию.

Т.е. PR — установление эффективного канала коммуникации между компанией и целевой аудиторией этой компании. Нет смысла делать PR между компанией и всем населением земли, если, конечно, каждый житель не является потенциальных покупателем продукта/услуги.

Можно выделить 2 стадии:

  • изучение мнения общественности
  • корректировка мнения общественности путем предоставления достоверной информации о компании, товаре, услуге

На первой стадии мы изучаем текущее состояние общественности, мнение людей о компании. На второй стадии мы корректируем текущее мнение, если считаем его неправильным.

Здесь важно понимать, что пропаганда и PR — совершенно разные инструменты. Пропаганда — умышленная манипуляция сознанием людей для формирования конкретного образа компании, навязывание определенной точки зрения. Пиар — формирование сознания на основе анализа выгодности и пользы предалаемого продукта. Т.е. здесь всегда присутствует двусторонняя коммуникация мужду компанией и обществом.

Можно иметь действительно отличный по качеству продукт и шикарное обслуживание клиентов. Но далеко не всегда этого хватает. Потому что у общественности может возникнуть какая-то проблема или инцидент, которые вы просто не учли. Ваша компания идеально выполняет свою работу, но клиентам нужно немного другое. Или ваши конкуренты распустили о вас плохие слухи. Или кто-то не дополнял то, что вы предлагаете и остался поэтому недоволен.

И если ваша компания не будет заниматься PR, то никогда и не узнает об этом и не сможет исправить эту ситуацию. Хотя, в данном примере. вполне достаточно просто связаться с инициатором мнения и наладить с ним контакт.

Самое главное, помните, что нужно слушать и слышать конечного потребителя продукции — клиента. Только он знает, что и как ему нужно. Его просто надо об этом спросить, а в большинстве случаев просто выслушать, потому что он уже начал говорить сам. А те, кто считают, что они знают все даже лучше конечных потребителей — останутся позади. Вопрос только во времени.

Поделитесь с друзьями:

Узнайте стратегию роста Вашего бизнеса

1

Оставьте заявку

2

Ждите звонка через несколько минут

3

После разговора соберем для Вас данные, cоставим прогноз

4

Презентуем решение

Заполните эту форму:

Добавить комментарий