Для лучшего понимания нашей работы мы разбили весь процесс на 7 этапов и описали каждый из них. Внимательное изучение не займет у вас много времени. Однако в результате вы получите глубокое представление о подходах к достижению быстрого и устойчивого роста выручки.
Что такое Growth-маркетинг (или Growth Hacking)
Это эволюционный этап маркетинга, процесс проведения быстрых экспериментов с каналами привлечения, методами продаж и разработки продукта с целью найти наиболее эффективные способы роста бизнеса.
Мы вывели 9 принципов, которые помогают нам добиваться экспоненциального роста бизнеса. Подробнее…
Этап 1. Сбор данных, отчетность и стратегия
Как начать двигаться к поставленной цели.
Собираем данные, настраиваем аналитику от вложений в рекламу до полученной прибыли, проводим маркетинговые исследования. По итогам делаем выводы, составляем прогноз бюджета, план по показателям. Определяемся с целевой аудиторией, позиционированием и ценностным предложением. Строим гипотезы и разрабатываем стратегию. Подробнее…
Этап 2. Рекламные каналы
Наш подход к привлечению целевой аудитории.
Запускаем рекламные кампании: начиная с контекстной и таргетированной рекламы, продолжаем остальными (список в описании этапа). Строим гипотезы и быстро проверяем их — подключаем по 1-2 канала каждый месяц. По ROI и стоимости привлечения определяем эффективные каналы: выгодные масштабируем, остальные оптимизируем или отключаем. Подробнее…
Этап 3. Сайт
Как сформировать мнение о продукте в глазах аудитории.
Разрабатываем несколько вариантов посадочных страниц по наиболее прибыльным услугам и приводим аудиторию. Далее на основе аналитики определяем лучшие идеи и масштабируем их на весь сайт. После утверждаем медиаплан на 6 месяцев и занимаемся проработкой точек контакта с клиентом: блог, база знаний, рассылки. Подробнее…
Этап 4. Отдел продаж
Как наладить работу отдела продаж компании.
Строим систему в отделе продаж: внедряем CRM или адаптируем текущую, находим лучший из сценариев разговора по показателям в отчетности. Масштабируем идею на остальные продукты, создаем продающие материалы. Внедряем систему мотивации, планерки, определяем нормативы и выстраиваем контроль менеджеров. Подробнее…
Этап 5. Продукт
Как поступить с упаковкой продукта и послепродажным обслуживанием.
Описываем и разбираем бизнес-процессы, находим точки роста. Добиваемся соответствия ожиданиям пользователей (потому что дорабатываем продукт) и упрощаем касания с потребителем до покупки. Внедряем послепродажное обслуживание и WOW-эффекты, упаковываем продукт, лучшие идеи масштабируем на остальные продукты или регионы. Подробнее…
Этап 6. Повторные продажи
Как увеличить жизненную ценность клиента (LTV).
Отслеживаем путь клиента, составляем цепочку контакта пользователя с продуктом и компанией. Собираем и анализируем big data, чтобы найти новые неочевидные выводы. Составляем медиаплан и внедряем: блог, рассылку, программы лояльности, мобильное приложение и геймификацию. Разрезаем сегменты покупателей еще глубже и делаем каждому персональное предложение. Подробнее…
Этап 7. Рекомендации
Как увеличить прирост покупателей в геометрической прогрессии.
За счет сарафанного радио. Мы помогаем клиентам делиться впечатлениями о продукте, стимулируем и измеряем распространение контента. Используем партнерские программы, виджеты, вирусный контент, тренды, PR-акции. Работаем с блогерами, лидерами мнений и обязательно внедряем собственные growth hacks. Подробнее…
Узнайте стратегию роста Вашего бизнеса
Оставьте заявку
Ждите звонка через несколько минут
После разговора соберем для Вас данные, cоставим прогноз
Презентуем решение
Заполните эту форму: