Информация о нашей компании:
В данный момент мы полностью меняем структуру базы знаний. Скоро она вновь станет доступной. Приносим извинения за временные неудобства.
В данный момент мы актуализируем наше портфолио, чтобы вы видели только свежие результаты. Скоро вы вновь сможете увидеть наши работы. Приносим извинения за временные неудобства.
x

Правильный подход

Как мы строим управляемую систему продаж

и добиваемся быстрого и устойчивого роста выручки

Для лучшего понимания нашей работы мы разбили весь процесс на 7 этапов и описали каждый из них. Внимательное изучение не займет у вас много времени. Однако в результате вы получите глубокое представление о подходах к достижению быстрого и устойчивого роста выручки.

Что такое Growth-маркетинг (или Growth Hacking)

Это эволюционный этап маркетинга, процесс проведения быстрых экспериментов с каналами привлечения, методами продаж и разработки продукта с целью найти наиболее эффективные способы роста бизнеса.

Мы вывели 9 принципов, которые помогают нам добиваться экспоненциального роста бизнеса. Подробнее…

Этап 1. Сбор данных, отчетность и стратегия

Как начать двигаться к поставленной цели.

Собираем данные, настраиваем аналитику от вложений в рекламу до полученной прибыли, проводим маркетинговые исследования. По итогам делаем выводы, составляем прогноз бюджета, план по показателям. Определяемся с целевой аудиторией, позиционированием и ценностным предложением. Строим гипотезы и разрабатываем стратегию. Подробнее…

funnel-adv

Этап 2. Рекламные каналы

Наш подход к привлечению целевой аудитории.

Запускаем рекламные кампании: начиная с контекстной и таргетированной рекламы, продолжаем остальными (список в описании этапа). Строим гипотезы и быстро проверяем их — подключаем по 1-2 канала каждый месяц. По ROI и стоимости привлечения определяем эффективные каналы: выгодные масштабируем, остальные оптимизируем или отключаем. Подробнее…

Этап 3. Сайт

Как сформировать мнение о продукте в глазах аудитории.

Разрабатываем несколько вариантов посадочных страниц по наиболее прибыльным услугам и приводим аудиторию. Далее на основе аналитики определяем лучшие идеи и масштабируем их на весь сайт. После утверждаем медиаплан на 6 месяцев и занимаемся проработкой точек контакта с клиентом: блог, база знаний, рассылки. Подробнее…

funnel-manager

Этап 4. Отдел продаж

Как наладить работу отдела продаж компании.

Строим систему в отделе продаж: внедряем CRM или адаптируем текущую, находим лучший из сценариев разговора по показателям в отчетности. Масштабируем идею на остальные продукты, создаем продающие материалы. Внедряем систему мотивации, планерки, определяем нормативы и выстраиваем контроль менеджеров. Подробнее…

funnel-product

Этап 5. Продукт

Как поступить с упаковкой продукта и послепродажным обслуживанием.

Описываем и разбираем бизнес-процессы, находим точки роста. Добиваемся соответствия ожиданиям пользователей (потому что дорабатываем продукт) и упрощаем касания с потребителем до покупки. Внедряем послепродажное обслуживание и WOW-эффекты, упаковываем продукт, лучшие идеи масштабируем на остальные продукты или регионы. Подробнее…

Этап 6. Повторные продажи

Как увеличить жизненную ценность клиента (LTV).

Отслеживаем путь клиента, составляем цепочку контакта пользователя с продуктом и компанией. Собираем и анализируем big data, чтобы найти новые неочевидные выводы. Составляем медиаплан и внедряем: блог, рассылку, программы лояльности, мобильное приложение и геймификацию. Разрезаем сегменты покупателей еще глубже и делаем каждому персональное предложение. Подробнее…

Этап 7. Рекомендации

Как увеличить прирост покупателей в геометрической прогрессии.

За счет сарафанного радио. Мы помогаем клиентам делиться впечатлениями о продукте, стимулируем и измеряем распространение контента. Используем партнерские программы, виджеты, вирусный контент, тренды, PR-акции. Работаем с блогерами, лидерами мнений и обязательно внедряем собственные growth hacks. Подробнее…

Поделитесь с друзьями:

Узнайте стратегию роста Вашего бизнеса

1

Оставьте заявку

2

Ждите звонка через несколько минут

3

После разговора соберем для Вас данные, cоставим прогноз

4

Презентуем решение

Заполните эту форму:

Добавить комментарий