Информация о нашей компании:
В данный момент мы полностью меняем структуру базы знаний. Скоро она вновь станет доступной. Приносим извинения за временные неудобства.
В данный момент мы актуализируем наше портфолио, чтобы вы видели только свежие результаты. Скоро вы вновь сможете увидеть наши работы. Приносим извинения за временные неудобства.
x

Этап 2: Рекламные каналы

Наш подход к привлечению целевой аудитории

Задачи этапа:

  • Увеличить охват аудитории за счет подключения новых рекламных каналов.
  • Определить эффективность каналов: неэффективные оптимизировать, эффективные масштабировать.

Что уже сделали:

На этапе 1: Сбор данных, отчетность и стратегия

Собираем данные, настраиваем аналитику от вложений в рекламу до полученной прибыли, проводим маркетинговые исследования. В итоге делаем выводы, составляем прогноз бюджета, план по показателям, определяемся с аудиторией, позиционированием и ценностным предложением. Строим гипотезы и разрабатываем стратегию. Подробнее…

Что предстоит сделать:

Теперь мы знаем сегменты аудитории, ценностное предложение для каждого сегмента и какие рекламные инструменты в первую очередь использовать.

Внимание: все полученные знания и выводы необходимо проверить на пользователях: действительно ли это так? При проверке возникают дополнительные особенности, которые сложно выявить на этапе анализа открытой информации.

 

Начинаем второй этап с запуска стабильных рекламных каналов: контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google.Adwords), таргетированной — в социальных сетях (Facebook Ads, ВКонтакте, Одноклассники).

Это самый простой, быстрый и недорогой способ провести тестирование аудитории: эти каналы обеспечивают высокий охват и устойчивый поток клиентов.

Для каждого объявления проводим AAB-тестирование: составляем объявления с десятью разными заголовками и десятью текстами, определяем лучшие по кликабельности.

Используем операторы, чтобы показать объявления людям конкретного пола, возраста, в конкретном городе:

Мужчинам 29-ти лет из Санкт-Петербурга, работающим на Петроградском острове.

Получив не менее 1000 посещений, лезем в статистику: по дням, регионам, площадкам. Смотрим эффективность, отключаем неэффективные кампании, тематические площадки и нулевые объявления. Спрашиваем себя: достаточен ли охват аудитории? Находим недостатки, дорабатываем рекламу и снова запускаем.

После нескольких итераций проверяем по ROI (не забываем про цикл сделки, он может быть длительным). Выгодно? Да — Масштабируем! Нет — оптимизируем или отключаем.

Масштабирование порождает новую цепочку генерации идей: находим условия и действия аудитории, напрямую не связанные с решением о покупке, но в которых человек потенциально может заинтересоваться. Может быть запущено 20 000 — 30 000 таких запросов и объявлений. Направления, которые показали хорошие результаты — оставляем. Так можем получать 200 — 400 новых покупателей в месяц.

Каналы привлечения:

Важно отметить, что мы не запускаем сразу все площадки, а разбиваем их на этапы.

Это непрерывный процесс быстрого и устойчивого роста: 1-2 новых канала в месяц.

После запуска смотрим на цифры и принимаем решение: масштабировать или нет.

Делим каналы по задачам и в зависимости от этого определяем их приоритет:

Получение трафика:

  • Контекстная реклама: Яндекс.Директ / Google Adwords
  • SEO
  • Таргетированная реклама: Вконтакте, Facebook Ads, MyTarget
  • Маркетплейсы: Яндекс.Маркет, Google Merchant, Price.ru, Blizko.ru, Wikimart, Товары@mail.ru
    Актуальны для интернет магазинов.
  • Таргетированная Медийная реклама (RTB)
  • Купонные сайты
  • Партнерские программы
  • CPA-сети

Стимулирование повторных продаж:

  • Ремаркетинг / ретаргетинг
  • Email- и SMS-рассылки
  • Разработки
    Пример: сбор базы клиентов.
  • Direct, Tel (Call-центр) — холодные продажи.

Повышение лояльности:

  • PR
  • Социальные сети: сообщества VK / Fb / Одноклассники / Instagram / LinkedIn
  • Контент маркетинг
  • Работа с отзывами
  • Мероприятия, Конкурсы
  • Тематические площадки: форумы, каталоги, доски объявлений, порталы
  • Работа с видеоконтентом в Youtube
  • Блоггеры
  • Мобильные приложения

Рекламные каналы

Как работаем с инструментами:

Сначала прогнозируем и строим гипотезы.

Быстро тестируем: эффективно — масштабируем, неэффективно — оптимизируем или отключаем. Долго не церемонимся. Оцениваем каналы с помощью сквозной аналитики: по ROI и стоимости привлечения.

Непрерывно ищем новые возможности роста. Отслеживаем тенденции в маркетинге, в сфере клиента в России и на западных рынках.

Находим способы обеспечить виральный эффект, но это больше относится к продукту:
Примеры: B2B для малого бизнеса: банк Точка, бухгалтерия Кнопка; B2C: много примеров, Рокетбанк.

Принимаем во внимание, что клиент может познакомиться с нами через один канал, а купить совсем с другого, учитываем это при оценке канала.

Ищем хаки — как с каналов привлечь больше людей за те же деньги или бесплатно? скрипты обработки людей прямо на форумах и досках объявлений, социальный эффект.

Команда проекта

Создаем команду на каждые 3 проекта

Менеджер проекта

Личный советник

Куратор проекта

Ментор

Аналитик

Growth hacker

Программист

Программист

Дизайнер

Дизайнер

Специалист по SMM

Социальные медиа

Специалист по контекстной рекламе

Контекстная реклама

SEO-специалист

SEO-специалист

Особенности применения

  • Не запускаем рекламные каналы, игнорируя остальные этапы.
  • Не работаем без внедрения сквозной аналитики (собирает показатели от вложений в рекламу до получения оплат покупателей), потому что не сможем отследить ошибки и проверить правильность предположений.

Не верим слепо утверждениям людей, принимаем решения исключительно на основе цифр.

  • Не делаем и не обещаем сделать сразу все. Работы распределяем по времени. Делаем поэтапно.
  • Ставим задачи каждый месяц и согласуем перед началом работ. Поэтому вы заранее будете знать, что мы сделаем.

На следующих этапах:

На этапе 3: Сайт

Разрабатываем несколько вариантов посадочных страниц по наиболее прибыльным услугам и приводим аудиторию. Далее на основе аналитики определяем лучшие идеи и масштабируем их на весь сайт. После утверждаем медиаплан на 6 месяцев и занимаемся проработкой точек контакта с клиентом: блог, база знаний, рассылки. Подробнее…

На этапе 4: Отдел продаж

Строим систему в отделе продаж: внедряем CRM или адаптируем текущую, находим лучший из сценариев разговора по показателям в отчетности. Масштабируем идею на остальные продукты, создаем продающие материалы, внедряем систему мотивации, планерки, определяем нормативы и выстраиваем контроль менеджеров. Подробнее…

На этапе 5: Продукт

Описываем и разбираем бизнес-процессы, находим точки роста, добиваемся соответствия ожиданиям пользователей (потому что дорабатываем продукт), упрощаем касания с потребителем до покупки, внедряем послепродажное обслуживание и WOW-эффекты, упаковываем продукт, лучшие идеи масштабируем на остальные продукты или регионы. Подробнее…

На этапе 6: Повторные продажи

Отслеживаем путь клиента, составляем цепочку контакта пользователя с продуктом и компанией, собираем и анализируем big data, чтобы найти новые неочевидные выводы, составляем медиаплан и внедряем: блог, рассылку, программы лояльности, мобильное приложение и геймификацию. Разрезаем сегменты покупателей на еще глубже и делаем каждому персональное предложение. Подробнее…

На этапе 7: Рекомендации

Помогаем клиентам делиться впечатлениями о продукте, стимулируем и измеряем распространение контента. Влияем на скорость распространения. Используем партнерские программы, виджеты, вирусный контент, тренды, PR-акции. Работаем с блогерами и внедряем growth hacks. Подробнее…

Поделитесь с друзьями:

Узнайте стратегию роста Вашего бизнеса

1

Оставьте заявку

2

Ждите звонка через несколько минут

3

После разговора соберем для Вас данные, cоставим прогноз

4

Презентуем решение

Заполните эту форму:

Добавить комментарий