Информация о нашей компании:
В данный момент мы полностью меняем структуру базы знаний. Скоро она вновь станет доступной. Приносим извинения за временные неудобства.
В данный момент мы актуализируем наше портфолио, чтобы вы видели только свежие результаты. Скоро вы вновь сможете увидеть наши работы. Приносим извинения за временные неудобства.
x

Этап 1: Сбор данных, отчетность и стратегия

С чего мы начинаем работу,

чтобы достичь поставленной цели

Задачи этапа:

  • Внедрить сквозную аналитику, чтобы ответить на вопрос: сколько стоит клиент, привлеченный с каждого канала?
  • Внедрить автоматическое построение отчетности, чтобы контролировать ключевые показатели бизнеса онлайн и не тратить время на ее составление.
  • Провести исследование рынка.
  • Провести аудит текущей системы продаж компании через интернет.
  • Найти точки роста бизнеса.

В итоге разработаем стратегию роста бизнеса на 3, 6 и 12 месяцев: набор рекомендаций, внедрив которые можно увеличить выручку минимум в 3 раза.

Команда: кто нужен и зачем?

Внедрением занимается выделенная команда.

Личный советник: ведет общение с клиентом. Он согласует работы, контролирует внедрение, проверяет работу отдела продаж, ведет переговоры, обсуждает идеи, презентует проект. Работает на 3 проекта.

Growth hacker: сводит данные в систему, проектирует отчетность, проводит исследования и аудиты. В результате: составляет стратегию. Работает на 3 проекта.

Ментор: участвует в обсуждении проекта и генерации идей, планировании задач и контроле их исполнения, смотрит результаты, направляет, устанавливает общий путь в конфликте интересов менеджера и growth-хакера.

Менеджер проекта

Личный советник

Куратор проекта

Ментор

Аналитик

Growth hacker

Программист

Программист

Процесс:

Изначально соединяем все системы в единое место.

Данные собираем по всем этапам воронки:
реклама — сайт — call-центр — продажи — повторные продажи — прибыль.

1) Реклама: настраиваем обмен с рекламными кабинетами: Яндекс.Директ, Google.Adwords, Facebook Ads, MyTarget и т.д. Получаем знания о показах, кликах, охвате аудитории, CTR и вложенных деньгах. Теперь мы знаем затраты!

2) Сайт: обмениваемся с аналитикой Яндекс.Метрики и Google.Analytics. Получаем знания о поведении пользователей на сайте: сколько достигли целей, отказы, глубина просмотра и время на сайте. Теперь знаем о посещаемости с поисковых систем, количество брендовых запросов и какими путями нас находят.

3) Call-центр: получаем данные из телефонии и записываем звонки — поймем, что говорят менеджеры. Получаем количество звонков, длительность, проверяем как заносят в CRM, связываем сделки с посетителями.

4) Продажи: связываем подтвержденные оплаты со сделками, получаем реальный ROI, средний чек, следим за жизненным циклом покупателя (LTV).

В итоге: видим эффективность от каждого вложенного рубля в полученный.

Делаем срез по площадкам, менеджерам, услугам, офисам, городам (дилерам, франчайзи). Видим эффективность каждого инструмента, каждого дилера и выгоду с продажи каждой услуги.

Для управления маркетингом в компании это возможность контролировать всю систему продаж, быстро принимать решения и сэкономить сотни часов на составлении отчетности.

Почему это удобно?

  • Не нужно тратить время на отчеты (данные собираются автоматически)
  • Находится в личном кабинете (можно скачать)
  • Обновляется онлайн
  • Легко найти ошибку
  • Помогает найти точки роста
  • Контроль за процессом и маркетингом
  • Ключевые показатели по sms каждый день

Обучим вас, чтобы отчетность использовалась постоянно и по назначению.

Разработка стратегии

На основе исследований рынка, конкурентов, западных компаний, товаров-заменителей, технологий и трендов, использования рекламных инструментов, сайта, отдела продаж — составляем стратегию на 3, 6 и 12 месяцев.

Стратегия включает:

  • Цель и задачи на каждый период
  • Прогноз бюджетов по каналам
  • Прогноз отдачи: стоимость клика, действия на сайте, звонка, продажи, ROI
  • План работ по каждому этапу с распределением во времени
  • Сегменты целевой аудитории
  • Идеи позиционирования, Value Proposition, отстройки от конкурентов
  • Постановка гипотез для проверки
  • Какие Growth hacks можно внедрить
  • Рекомендации по устранению узких мест бизнеса

После разработки согласуем стратегию, а также составляем и согласуем план задач на ближайший месяц.

Прогноз бюджета

Для достижения поставленной цели прогнозируем бюджет для рекламных инструментов. После каждого месяца он корректируется в зависимости от полученных результатов.

Прогнозируем отдачу: стоимость клика, действия на сайте, звонка, продажи, ROI.

Для составления прогноза оцениваем рекламные бюджеты конкурентов: звоним, представляясь тайным покупателем, проверяем качество обслуживания, определяем посещаемость сайта, стоимость клика в тематике по каждому каналу. Исходя из поставленной цели и по данным отчетности понимаем необходимое количество посетителей на каждый канал и основные конверсии. Из аудита сайта и отдела продаж видим на сколько можем увеличить конверсии каждого этапа. Определяем ограничения по стоимости привлечения исходя из средней прибыли с покупателя (CLV). Таким образом, сопоставляя всю полученную информацию мы получаем рекламный бюджет для каждого канала.

К чему нужно быть готовым:

  • Согласования
  • Долгая плодотворная работа. Мы не волшебники. Серьезно.
  • Доработать внутреннюю CRM или внедрить новую
  • Возможность взаимодействия с сотрудниками
  • Готовность соблюдать рекомендации
  • Доверие к специалистам
  • Предоставить доступ ко всей информации в том числе конфиденциальной (под NDA)

Заботимся о безопасности вашей информации

Мы понимаем ценность данных, которые становятся нам доступны, поэтому перед стартом подписываем NDA (соглашение о неразглашении конфиденциальной информации) на неограниченный срок.

Что будет в итоге?

  • Отчетность по всем каналам с детализацией по менеджерам, услугам, офисам, городам (дилерам / франчайзи)
  • Маркетинговая стратегия на 3, 6 и 12 месяцев
  • Выводы: узкие места и точки роста
  • Возможность контроля маркетинга компании, менеджеров, дилеров
  • Больше не нужно будет самостоятельно составлять отчетность
  • Постановка целей на каждый период
  • План работ на ближайший месяц

На следующих этапах:

На этапе 2: Рекламные каналы

Запускаем рекламные кампании: начиная с контекстной и таргетированной рекламы, продолжаем остальными (список в описании этапа). Строим гипотезы и быстро проверяем их — подключаем по 1-2 канала каждый месяц. По ROI и стоимости привлечения определяем эффективные каналы: выгодные масштабируем, остальные оптимизируем или отключаем. Подробнее…

На этапе 3: Сайт

Разрабатываем несколько вариантов посадочных страниц по наиболее прибыльным услугам и приводим аудиторию. Далее на основе аналитики определяем лучшие идеи и масштабируем их на весь сайт. После утверждаем медиаплан на 6 месяцев и занимаемся проработкой точек контакта с клиентом: блог, база знаний, рассылки. Подробнее…

На этапе 4: Отдел продаж

Строим систему в отделе продаж: внедряем CRM или адаптируем текущую, находим лучший из сценариев разговора по показателям в отчетности. Масштабируем идею на остальные продукты, создаем продающие материалы, внедряем систему мотивации, планерки, определяем нормативы и выстраиваем контроль менеджеров. Подробнее…

На этапе 5: Продукт

Описываем и разбираем бизнес-процессы, находим точки роста, добиваемся соответствия ожиданиям пользователей (потому что дорабатываем продукт), упрощаем касания с потребителем до покупки, внедряем послепродажное обслуживание и WOW-эффекты, упаковываем продукт, лучшие идеи масштабируем на остальные продукты или регионы. Подробнее…

На этапе 6: Повторные продажи

Отслеживаем путь клиента, составляем цепочку контакта пользователя с продуктом и компанией, собираем и анализируем big data, чтобы найти новые неочевидные выводы, составляем медиаплан и внедряем: блог, рассылку, программы лояльности, мобильное приложение и геймификацию. Разрезаем сегменты покупателей на еще глубже и делаем каждому персональное предложение. Подробнее…

На этапе 7: Рекомендации

Помогаем клиентам делиться впечатлениями о продукте, стимулируем и измеряем распространение контента. Влияем на скорость распространения. Используем партнерские программы, виджеты, вирусный контент, тренды, PR-акции. Работаем с блогерами и внедряем growth hacks. Подробнее…

Поделитесь с друзьями:

Узнайте стратегию роста Вашего бизнеса

1

Оставьте заявку

2

Ждите звонка через несколько минут

3

После разговора соберем для Вас данные, cоставим прогноз

4

Презентуем решение

Заполните эту форму:

Добавить комментарий