АКЦИЯ! Мини-комплекс: Сквозная аналитика + Landing + Яндекс.Директ = 99 000 руб. (150 000 руб.). При заказе до 5 июля. Звоните!
Информация о нашей компании:
В данный момент мы полностью меняем структуру базы знаний. Скоро она вновь станет доступной. Приносим извинения за временные неудобства.
В данный момент мы актуализируем наше портфолио, чтобы вы видели только свежие результаты. Скоро вы вновь сможете увидеть наши работы. Приносим извинения за временные неудобства.
x

Этап 3: Сайт

Как мы формируем мнение о продукте в глазах аудитории

Задачи этапа:

  • Сформировать доверие пользователей
  • Донести ценности до аудитории
  • Заинтересовать посетителя и помочь ему принять решение
  • Достичь утвержденного уровня конверсии из посетителя в звонки и заявки (от 4%)
  • Growth hacking: внедрить решения, которые увеличат трафик на сайт, привлекут внимание пользователей, стимулируют распространение контента.

Что уже сделали:

На этапе 1: Сбор данных, отчетность и стратегия

Собираем данные, настраиваем аналитику от вложений в рекламу до полученной прибыли, проводим маркетинговые исследования. В итоге делаем выводы, составляем прогноз бюджета, план по показателям, определяемся с аудиторией, позиционированием и ценностным предложением. Строим гипотезы и разрабатываем стратегию. Подробнее…

На этапе 2: Рекламные каналы

Запускаем рекламные кампании: начиная с контекстной и таргетированной рекламы, продолжаем остальными (список в описании этапа). Строим гипотезы и быстро проверяем их — подключаем по 1-2 канала каждый месяц. По ROI и стоимости привлечения определяем эффективные каналы: выгодные масштабируем, остальные оптимизируем или отключаем. Подробнее…

Что предстоит сделать:

Обращаем внимание: запуск рекламных кампаний не происходит без работ на остальных этапах воронки. Но в нашем цикле описания процесса: каждый этап описываем отдельно.

После этапа 1 мы знаем: сегменты ЦА, ценностное предложение для каждого сегмента и какие рекламные инструменты в первую очередь используем.

Запуская рекламную кампанию Volkswagen Passat для мужчин 35 — 50 лет в Нижнем Новгороде, мы не ведем посетителей на страницу “для всех” — ценности людей в столице и в регионах отличаются.

Поэтому во время настройки рекламы мы создаем страницы на сайте для каждого сегмента аудитории. Это помогает повысить точность эксперимента, улучшить ROI и стоимость привлечения.

Как мы это делаем:

Каждая страница для сегмента аудитории, города, услуги — это отдельная посадочная страница (landing page) внутри сайта компании.

Даже если сайт на старте не удовлетворяет требованиям и не решает задачи пользователей, мы не разрабатываем новый пока не проверим гипотезы: об аудитории, о ценностном предложении и рекламных инструментах. В таком случае мы создадим посадочные страницы отдельно от сайта.

Не стоит тратить время и деньги на разработку сайта, когда не проверены и не найдены все особенности, требования и задачи потенциальных клиентов при взаимодействии с компанией.

В рамках этапа 1 проводим исследование: становимся тайным покупателем нашего продукта, конкурентов, слушаем звонки клиентов, смотрим запросы в поисковых системах и формулируем основные вопросы, которые интересуют аудиторию. Это сэкономит месяцы и сотни тысяч рублей, потраченных на опросы, интервью и рекламные бюджеты.

Для теста выберем 3-4 наиболее прибыльных услуги, так мы рациональнее потратим время и успеем проработать другие этапы воронки. Затем успешные решения масштабируем на остальные услуги.

Структура страницы

Человек, зашедший на сайт, имеет вполне конкретные вопросы. Зная их мы дадим ему ответы, чтобы не пришлось искать в другом месте, и сможем завоевать его доверие.

Обобщив свой опыт представляем общий список блоков, используемых на страницах. В зависимости от целей, задач и особенностей аудитории могут использоваться разные.

  • Главная идея в заголовке, подзаголовок с уникальным ценностным предложением, призыв к действию.
  • Интерактив: калькулятор, сравнение вариантов, сбор продукта из деталей, карта.
  • Кто мы (отличия компании перед конкурентами)
  • Мотиваторы (преимущества-почему, скидка, акция, подарок, рассрочка/кредит)
  • Как мы работаем (описание алгоритма работы с клиентом)
  • Список продуктов с кратким описанием и призывом к действию
  • Портфолио (описание примеров работы, лучшие кейсы)
  • Отзывы (с фотографией), для B2B — рекомендательное письмо с названием компании
  • Показатели доверия: компания в цифрах, достижения
  • Гарантия результата
  • Конкретные сроки выполнения или доставки
  • ТОП-10 клиентов
  • Описание проблемы, которую решает продукт и способы решения
  • Детализированное описание продукта
  • Команда в лицах
  • FAQ
  • Последний экран с формой заявки

Разработка

Согласуем прототип, разработаем дизайн в нескольких вариантах и приступим к реализации. В процессе верстки учтем требования основных браузеров и разрешения экранов, не забудем про мобильную версию.

Настраиваем автоматическую подмену заголовков в зависимости от поискового запроса пользователя.

Связываем заявки и заказы с сайта с CRM, оповещаем пользователя и менеджеров письмом на email.

Встраиваем аналитику: Google Analytics, Яндекс.Метрика. Настраиваем цели, которые помогут нам выявить наиболее заинтересованных посетителей и зафиксировать все интересные события на сайте. Добавляем модули подмены номеров телефонов, корзин, приписки к заявке.

Что это дает? У нас появится связь между посетителями сайта и сделками в CRM: узнаем путь клиента от первого контакта и до покупки, сможем еще точнее сегментировать аудиторию, чтобы делать персональные предложения и знать какими инструментами в следующий раз достучаться до этих покупателей, чтобы увеличить повторные продажи.

Запуск

Проверяем функционал сайта, тестируем на ошибки: в модулях, дизайне, верстке и текстах. Устраняем найденные проблемы и открываем для посетителей.

Посмотрим поведение посетителей через Вебвизор — найдем проблемные для клиентов точки: задачи, которые сайт не решает. В случае сложности анализа или решения более сложных задач — привлекаем агентства юзабилити-тестирования, с дополнительным оборудованием.

Например, наблюдаем за движением глаз пользователей при просмотре сайта, такая информация позволяет точно определить проблемы в юзабилити.

Проверим показатели отказа, время на сайте и глубину просмотра страниц.

Сделаем выводы, на основе аналитики.

Контроль качества разработки сайта

Проверили гипотезы — масштабируем

Окончание цикла проверки гипотезы для нас значит:

1) Произошла ошибка. В таком случае, разбираемся на каком этапе допустили оплошность, чтобы не повторить снова, и строим новые гипотезы. И повторяем пока не найдем работающие версии.

Исследование, проводимое на этапе сбора данных, резко снижает риск возникновения ошибок, но лучше на этом этапе увидеть просчет, чем слить сотни тысяч бюджета и понять это после.

2) Подтвердили предположение. В таком случае, масштабируем знание на остальные услуги
Гипотеза подтверждена = достигли установленных показателей. Например, получили 100 клиентов при стоимости привлечения 900 руб.

Когда успешно подтвердили гипотезы можем разрабатывать новый сайт, который удовлетворит требованиям покупателей. Ведь мы уже знаем: что пользователи ищут, нам удается заинтересовать и помочь принять решение, мы правильно разделили их на сегменты и донесли ценности.

Построим структуру сайта на основе полученного знания. Зафиксируем формат. Реализуем шаблон, по которому будут создаваться остальные страницы. Создавать страницы смогут сами сотрудники в панели администратора. Подход к созданию сайта аналогичен разработке посадочных страниц.

Этот шаг положит начало развитию сайта компании как площадки для коммуникации с клиентом. Впереди нам предстоит определить точки контакта: блог, база знаний, рассылки, разработать медиаплан и следовать ему.

И снова смотрим эффективность

Это непрерывный процесс. Смотрим на показатели в аналитике, регистрируем аномальные ситуации, дорабатываем. Снова смотрим эффективность.

Находим способы привлечения дополнительного трафика за счет доработок и внедрения дополнительных фишек. Используем инструменты Growth Hacking.

Анализируем тренды: в маркетинге, в отрасли — у конкурентов, на западных рынках. Применяем себе в улучшенном виде.

Снимаем короткое видео — шоурил. Помогаем собрать отзывы клиентов, добавляем их на сайт и сторонние ресурсы: Yell.ru, Яндекс.Маркет.

Команда проекта

Создаем команду на каждые 3 проекта

Менеджер проекта

Личный советник

Куратор проекта

Ментор

Аналитик

Growth hacker

Программист

Программист

Дизайнер

Дизайнер

Специалист по SMM

Социальные медиа

Специалист по контекстной рекламе

Контекстная реклама

SEO-специалист

SEO-специалист

Особенности применения

  • Не работаем над сайтом, игнорируя остальные этапы.

Работа не имеет смысла, если не привлекать на сайт посетителей: при посещаемости менее 3000 — 5000 человек в месяц затраты на разработку не окупятся.

  • Не работаем без внедрения сквозной аналитики (собирает показатели от вложений в рекламу до получения оплат покупателей), потому что не сможем отследить ошибки и проверить правильность предположений.

Не верим слепо утверждениям людей, принимаем решения исключительно на основе цифр.

  • Не делаем и не обещаем сделать сразу все. Работы распределяем по времени. Делаем поэтапно.

Сначала исследуем и строим гипотезы, затем разрабатываем страницы для 3-4 наиболее прибыльных услуг, после чего тестируем показатели, при достижении цели — масштабируем на весь сайт и только тогда занимаемся его развитием. Цикл теста 2 — 4 недели.

  • Ставим задачи каждый месяц и согласуем перед началом работ. Поэтому вы заранее будете знать, что мы сделаем.

Что в итоге?

  • Развитая структура сайта, которая отвечает запросам посетителей.
  • Страницы отвечают на вопросы пользователей и формируют доверие.
  • Медиаплан на 6 месяцев.
  • Расставлены точки контакта с клиентом: блог, база знаний, рассылки.
  • Страницы оптимизированы под требования поисковых систем.
  • Конверсия сайта в заявки и звонки удовлетворяет утвержденным показателям.
  • Составлен план работ на ближайший месяц.

На следующих этапах:

На этапе 4: Отдел продаж

Строим систему в отделе продаж: внедряем CRM или адаптируем текущую, находим лучший из сценариев разговора по показателям в отчетности. Масштабируем идею на остальные продукты, создаем продающие материалы, внедряем систему мотивации, планерки, определяем нормативы и выстраиваем контроль менеджеров. Подробнее…

На этапе 5: Продукт

Описываем и разбираем бизнес-процессы, находим точки роста, добиваемся соответствия ожиданиям пользователей (потому что дорабатываем продукт), упрощаем касания с потребителем до покупки, внедряем послепродажное обслуживание и WOW-эффекты, упаковываем продукт, лучшие идеи масштабируем на остальные продукты или регионы. Подробнее…

На этапе 6: Повторные продажи

Отслеживаем путь клиента, составляем цепочку контакта пользователя с продуктом и компанией, собираем и анализируем big data, чтобы найти новые неочевидные выводы, составляем медиаплан и внедряем: блог, рассылку, программы лояльности, мобильное приложение и геймификацию. Разрезаем сегменты покупателей на еще глубже и делаем каждому персональное предложение. Подробнее…

На этапе 7: Рекомендации

Помогаем клиентам делиться впечатлениями о продукте, стимулируем и измеряем распространение контента. Влияем на скорость распространения. Используем партнерские программы, виджеты, вирусный контент, тренды, PR-акции. Работаем с блогерами и внедряем growth hacks. Подробнее…

Поделитесь с друзьями:

Узнайте стратегию роста Вашего бизнеса

1

Оставьте заявку

2

Ждите звонка через несколько минут

3

После разговора соберем для Вас данные, cоставим прогноз

4

Презентуем решение

Заполните эту форму:

Добавить комментарий