Сейчас на рынке царит очень высокая конкуренция. Причем это касается не какого-то отдельно взятого товара, а практически всех сфер. Поэтому, если вы хотите выйти на рынок и занять на нем какую-то существенную долю, то без продвижения бренда — никуда!
Раньше можно было сделать качественный товар или оказывать услугу с отличным качеством и сразу получить огромное количество покупателей. На данный момент это не так. Люди очень консервативны и всегда отдадут предпочтение товару известного бренда. чем никому не известной компании. Даже если качество у нее будет лучше.
Давайте возьмем 2 товара: зубная паста Colgate и Калина. И там и там есть целый ассортимент продукции с различными вкусами и назначениями. Причем по качеству и эффекту Калина не уступает своему конкуренту.
Представьте, вы приходите в магазин, там всего 2 вида зубных паст: Colgate и Калина. Какую из них вы выберете? Какую именно выберете вы — неизвестно, но можно сказать с уверенность, что 90 из 100 посетителей магазина выберут именно Colgate, потому что она у всех на слуху, есть доверие к бренду и практически нет никакого риска. Все ее знают и все ей доверяют. Вот так и работает продвижение бренда по факту.
Конечно, продвигать бренд можно как в онлайне, так и в оффлайне. Т.е. можно давать рекламу на билбордах, по радио и телевидению. Но далеко не все компании могут позволить себе тратить 10 млн. чисто на брендинг. Именно поэтому на помощь таким клиентам приходят онлайн-инструменты, которые облегчают эту задачу. Они позволяют с меньшим бюджетом охватить большее количество вашей Целевой Аудитории.
Причем не важно, бренд чего вы собираетесь продвигать. Это может быть как интернет-магазин, так и отдельно взятый производитель любых товаров, так и офлайн-магазин, который в ближайшее время не планирует никакую онлайн-деятельность. Главное — точно и правильно выбрать Целевую Аудиторию и продвигать бренд именно для нее.
Когда мы говорим про продвижение бренда, то имеем в виду не раскрутку сайта или группы в социальных сетях. Бренд — это некий образ вашей компании, то, как люди видят ее и с какой ценностью они ее ассоциируют.
В результате приложенных усилий вы получите:
- Узнаваемость бренда вашей целевой аудиторией. Именно целевой, а не просто всеми. Это самая главная ошибка, которую допускает большинство.
- Позитивные ассоциации, которые всплывают в голове у людей при одной мысли о вашей компании.
- Активность вокруг вашего бренда или торговой марки. Т.е. пользователи будут сами обсуждать вас, делиться информацией, оставлять отзывы и т.д. И все это будет только популяризировать вашу компанию. Если правильно работать с этой активностью, то будет налаживаться прочная связь с потребителями.
Оценка эффективности продвижения бренда
Эффективность продвижения бренда — очень общий показатель. Его можно оценивать по-разному, нет единственного правильного ответа.
Одни компании ставят перед собой цель — увеличение продаж в течении нескольких месяцев. Другие — увеличение популярности продукции. Третьи — увеличение доверия к торговой марки.
В нашем вооружении есть инструменты, которые позволяют анализировать количество ваших брендовых запросов в поисковых системах, упоминания вашей компании на различных сайтах и социальных сетях, метрики посетителей вашего сайта и т.д. Все эти данные в совокупности позволяют сделать выводы о количественной и качественной оценках брендинга.
И помните, что продвижение бренда — это то уникальное преимущество, которое вы можете получить перед конкурентами, которые до сих пор просто запускают рекламу и конкурируют по цене с такими же компаниями, как и они.
Узнайте стратегию роста Вашего бизнеса
Оставьте заявку
Ждите звонка через несколько минут
После разговора соберем для Вас данные, cоставим прогноз
Презентуем решение
Заполните эту форму: