Информация о нашей компании:
В данный момент мы полностью меняем структуру базы знаний. Скоро она вновь станет доступной. Приносим извинения за временные неудобства.
В данный момент мы актуализируем наше портфолио, чтобы вы видели только свежие результаты. Скоро вы вновь сможете увидеть наши работы. Приносим извинения за временные неудобства.
x

В 2017 конкуренты делают это с вашими клиентами

Семинар для собственников и маркетологов о современных стратегиях маркетинга для кратного устойчивого роста

clock2

Дата: 15 февраля 2017 г.
Время: 19:00-21:00

map

Деловой центр «Кристалл»
ул. Седова, 37А, 11 этаж

Что Вас ожидает?

БЛОК 1: Два профессионала growth-маркетинга расскажут как объединить маркетинг современных технологий с вашей компанией.

19:00

Как компании создают и теряют доверие клиентов в интернете и жизни

Реальная история. Почему успешные компании создают свои каналы общения со своей целевой аудиторией? Правильный подход к выстраиванию отношений с клиентами. Моменты, которые критичны. Принципы усиления — growth-маркетинг.

Иван Федоров
Евангелист 78 км/ч

20:00

Инструменты и технологии

  • Кейсы и цифры влияния автоматизации отдела маркетинга влияет на прибыль.
  • Работа с этапами воронки продаж: как выявить узкие места, найти точки роста во всей цепочке, а не только с помощью расширения верхнего уровня.
  • Снижение стоимости привлечения нового клиента и повышение частоты обращений старых.
  • Объединение отдела продаж с маркетинговыми каналами, которые помогают менеджеру довести сделку до денег. Инструменты автоматизации процесса..
  • Сквозная аналитика как инструмент сокращения рекламных бюджетов, увеличения прибыли и карта для принятия стратегических решений.

2fd238e

Никита Гагарин
Key Account Manager

БЛОК 2: Обмен опытом в формате экспресс-консультаций.

 

Каждый получит 3-5 новых инструментов или growth-хаков для внедрения в компанию за 10 минут диалога со специалистами 78 км/ч после семинара.

После семинара Вы будете знать, как:

1. Разрабатывать стратегии, которые работают.
2. Исследовать рынок, чтобы понимать, как он работает.
3. Влиять на все этапы воронки продаж: реклама — сайт — отдел продаж — продукт — повторные продажи — рекомендации, чтобы не терять клиентов.
4. Быстро и непрерывно тестировать новые гипотезы и каналы привлечения, чтобы находить лучшие.
5. Анализировать бизнес-показатели: ROI, LTV. Автоматически собирать данные от вложений в рекламу до прибыли, чтобы понимать, что именно работает.

Если согласны хотя бы с частью и готовы к подробностям — зарегистрируйтесь на мероприятие.

Для кого?

Собственник

Коммерческий директор
Директор по развитию
Директор по маркетингу

Маркетолог

Если не скорректировать стратегию сегодня, то уже завтра вам придется копировать её у конкурентов.

Как добраться

  • от м. Международная — автобусы 31, 95, маршрутки К253, К31;
  • от м. Елизаровская — автобусы 114, 31, 95, маршрутки К114, К135, К253;
  • от м. Ломоносовская — троллейбус 14, маршрутка К8.

Поделитесь с друзьями:

Регистрация на семинар

1

Зарегистрируйтесь

2

За 2 дня мы напомним

3

15.02 будем ждать вас в БЦ "Кристалл" (ул. Седова, 37А)

4

Вы выйдете с пониманием: как построить прозрачный маркетинг

Получить билет