Информация о нашей компании:
В данный момент мы полностью меняем структуру базы знаний. Скоро она вновь станет доступной. Приносим извинения за временные неудобства.
В данный момент мы актуализируем наше портфолио, чтобы вы видели только свежие результаты. Скоро вы вновь сможете увидеть наши работы. Приносим извинения за временные неудобства.
x

Семинар «Как снизить неопределенность и продолжить расти даже в кризис»

Для собственников и маркетологов о правильных подходах, которые позволяют добиваться быстрого и устойчивого роста.

clock2

Дата: 19 января 2017 г.
Время: 19:00-21:00

map

Бизнес-центр «Белый Остров»
ул. Сердобольская, д.64, корп.1, лит.А

Что Вас ожидает?

БЛОК 1: два спикера, каждый со своей историей.

19:00

Смыслы и ценности

Проблемы маркетинга в России. Почему люди работают так, а не иначе. Почему принимают именно такие решения, а не другие. Правильный подход к выстраиванию отношений с клиентами. Для чего люди работают в хороших и лучших компаниях. История про уважение. Ответ на вопрос «А зачем вам все это?».

file

Иван Федоров
Евангелист

20:00

Инструменты и технологии

Увеличение эффективности работы отдела маркетинга и отдела продаж. Использование сквозной аналитики «от вложенных средств в рекламу до полученных». Автоматизация процессов. Измерение эффективности каждого сотрудника. Маркетинг влияния. Решения на основе цифр с использованием когортного анализа. Как мы используем Growth-маркетинг.

2fd238e

Никита Гагарин
Key Account Manager

БЛОК 2: Обмен опытом в формате экспресс-консультаций.

 

Каждый получит 5-10 гипотез за 10 минут.

Мы любим делать так

1. Разрабатывать стратегии, которые работают
2. Исследовать рынок, чтобы понимать, как он работает
3. Влиять на все этапы воронки продаж: реклама — сайт — отдел продаж — продукт — повторные продажи — рекомендации, чтобы не терять клиентов
4. Быстро и непрерывно тестировать новые гипотезы и каналы привлечения, чтобы находить лучшие
5. Выделять команду из 8 человек на каждые 3 проекта, чтобы улучшать абсолютно все
6. Выделять личного советника на сторону клиента: он обсуждает, согласует, внедряет и контролирует, чтобы упростить Вам жизнь
7. Анализировать бизнес-показатели: ROI, LTV. Автоматически собирать данные от вложений в рекламу до прибыли, чтобы понимать, что именно работает

Если согласны хотя бы с частью и готовы к подробностям — зарегистрируйтесь на мероприятие.

33333333333

Если не скорректировать стратегию сегодня, то уже завтра вам придется копировать её у конкурентов.

 

Как добраться: от м. Черная речка. – 9 мин. пешком (700 м).

Регистрация

Поделитесь с друзьями: