Информация о нашей компании:
В данный момент мы полностью меняем структуру базы знаний. Скоро она вновь станет доступной. Приносим извинения за временные неудобства.
В данный момент мы актуализируем наше портфолио, чтобы вы видели только свежие результаты. Скоро вы вновь сможете увидеть наши работы. Приносим извинения за временные неудобства.
x

Как с помощью ключевых слов повысить ваш рейтинг в Google

Сегодня мы поговорим о некоторых простых SEO-гроузхаках, которые помогут повысить рейтинг вашего сайта. Ничего принципиально нового мы не расскажем. Лишь напомним прикладные истины. Так вы сможете освежить память и заодно проверить – эффективно ли вы используете всем знакомые механизмы работы по оптимизации.

Поисковая оптимизация (от англ. SEO – Search Engine Optimization) очень важна, если вы новичок на рынке или у вас свеженький вебсайт. Так что стартапам просто необходимо проделывать огромную аналитическую работу, прежде чем применять инструменты SEO на практике.

Законы SEO действуют одинаково в любой отрасли, слегка изменяя свои правила лишь для сайтов электронной торговли и страниц в социальных сетях. В первом случае, основное внимание должно быть уделено именно странице продукта, нежели главной посадочной странице. это объясняется тем, что пользователи сети чаще всего вбивают в поисковую строку именно название товара. В случае с соц. сетями потребуется другой подход: подбор мощных ключевых слов для привлечения нужной целевой аудитории.

Создайте действительно выдающийся сайт

Для начала вам нужна, как минимум, первоначальная реакция и отклики своей целевой фокус-группы на UI/UX составляющую сайта. Всё остальное возьмёт на себя поисковая оптимизация.

8 шагов для ранжирования по ключевым словам:

1. Обязательно ознакомьтесь (если вы ещё этого не сделали) с разделом Webmaster Guidelines. Ниже представлено видео на английском с русскими субтитрами:

2. Составьте список ключевых слов по их объёму поиска и конкурентности.

Если ваш сайт достаточно старый, вы можете проследить, за счёт каких из них привлекается органический трафик (достаточно использовать Google Analytics). Это даст вам представление о том, какие ключи можно использовать в дальнейшем.

3. Изучите конкурентов.

Проверьте, кто уже занимает первые места в выдаче по выбранным ключевым словам и не поленитесь проанализировать их страницы. Опять же, Google вам в помощь.

На то, почему тот или иной сайт ранжируется высоко по определённым ключам, влияют следующие факторы:

    • Возраст и авторитет домена
    • Сторонние ссылки, ведущие на страницу
    • Trust Flow («Поток доверия»)
    • Внутренние (используемые на странице) SEO-приёмы


4. Включайте ключевые слова в:

    • Title (название страницы)
    • Description (описание)
    • Заголовки и в сам контент
    • Названия изображений и атрибут alt
    • URL-адреса

Примечание: всегда помните про плотность ключевых слов. Много не всегда есть хорошо, поэтому проверяйте её с помощью Keyword Density Tool.

5. Используйте такие инструменты, как Epictions или BuzzSumo.

Следите за тем, какой тип контента с нужными вам ключевыми словами уже стал виральным…

6 …и на основе полученных данных, создавайте свой, уникальный, но при этом похожий на популярный контент.

7. Не забывайте про внутренние факторы ранжирования:

      • Более выигрышным считается располагать ключевые слова в первом параграфе, т.е. как можно ближе к заголовку
      • Качественное мета-описание с правильно использованными ключевыми словами сильно влияет на результаты выдачи
      • Ключевые слова в тегах заголовков H1 и подзаголовках H2
      • Оптимизация изображений и alt-атрибуты
      • Внутренние и внешние ссылки

Старайтесь, чтобы уровень плотности ключевых слов оставался в районе 1.5% (кол-во ключей/общее кол-во слов)*100

8. Используйте линкбилдинг, который включает в себя:

      • Добавление адреса своей страницы в сервисы соц. закладок
      • Добавление ссылок на сайт в различные веб-каталоги
      • Создание бизнес-страницы
      • И, конечно, SMM
      • Получайте переходы с авторитетных ресурсов с помощью guest posting tricks, например

Конечно же, все эти техники не для тех, кто совершенно не владеет хотя бы основами SEO-продвижения. И, естественно, это не полный список методов, которые помогут сайту выйти на первые позиции. А самое главное в любой SEO-кампании, о чем ещё не было упомянуто – это терпение. И если вы хотите вывести свой сайт в ТОП за неделю, стоит вас огорчить – это невозможно.

Бонус на десерт

Полезное видео для тех, кто владеет английским:

Помните, что «линкбилдить» и размещать ключевые слова следует аккуратно, чтобы не оказаться в немилости у Google.

Всегда держите в голове вышеизложенные базовые приёмы, и удачи в продвижении!

Поделитесь с друзьями: