Информация о нашей компании:
В данный момент мы полностью меняем структуру базы знаний. Скоро она вновь станет доступной. Приносим извинения за временные неудобства.
В данный момент мы актуализируем наше портфолио, чтобы вы видели только свежие результаты. Скоро вы вновь сможете увидеть наши работы. Приносим извинения за временные неудобства.
x

Как прошел семинар «Marketing 2020: Cожгите вашего маркетолога»

Мы еще раз благодарим всех, кто пришел на наш семинар, всех кого не спугнуло провокационное название, и особенно тех, кто уже начал на практике применять инструменты, о которых шла речь.

Мероприятие провели Дмитрий Крупский, руководитель агентства, и менеджер по работе с ключевыми клиентами Никита Гагарин.

5

Они рассказали о трендах, которые используют лидеры отрасли и мы; дали практические советы о том, как виральность и ltv позволяют зарабатывать клиентам больше; доказали, что взрывной рост возможен не только для стартапов, но и для успешного бизнеса, и показали кейсы. Один из блоков был посвящен тому, как должен выглядеть портрет маркетолога будущего, как не лишиться работы к 2020 году и рассказали, зачем же все таки так обращаться со своим маркетологом.

Гости могли согреться горячим чаем, а в конце мы разыграли полезный для бизнеса подарок.

“Когда видишь, что люди тебя внимательно слушают, то полностью отдаешься выступлению. Было приятно выступить перед заинтересованной публикой. Это дает стимул и дальше делиться опытом и принимать новые вызовы в маркетинге, как от наших клиентов, так и в сфере маркетинга в общем”, — поделился впечатлениями Никита.

6h8i1uuytxi

“Семинары — это замечательный инструмент, но многие его недооценивают. Он полезен обеим сторонам: и тому, кто рассказывает, и тому, кто внимает”, — говорит Дмитрий. — Мы предстали в роли спикеров, поэтому пришлось оформить мысли и отмеченные нами тренды в слайды презентации. Для этого мы структурировали большой объем информации в голове, и теперь освободилось место для новых исследований.

Специалисты, пришедшие на семинар, услышали выжимку трендов, которые многие компании игнорируют. Очень важно, вооружившись этими знаниями, начать опережать конкурентов. Но для этого необходимо срочно начать применять их, а не просто услышать и вдохновиться.

wwvpswnafkg

Нам, как спикерам, было очень приятно выступать перед аудиторией, которая внимательно слушала и проявляла интерес. Нет ничего ужаснее, чем скучающие слушатели, залипающие в телефонах. У нас, к счастью, такого не наблюдалось. Все внимание было приковано к спикерам и слайдам презентации.

После семинара мы получили обратную связь от участников. Они задали нам волнующие их вопросы и рассказали о проблемах. Некоторым мы помогли сразу после мероприятия, поделившись кейсами.
Было очень приятно, когда к нам начали поступать вопросы о конкретном внедрении. Т.е. участники начали применять то, что услышали у нас. Лучше этого быть не может!

Уже определены темы следующих семинаров.”

Поделитесь с друзьями: