Информация о нашей компании:
В данный момент мы полностью меняем структуру базы знаний. Скоро она вновь станет доступной. Приносим извинения за временные неудобства.
В данный момент мы актуализируем наше портфолио, чтобы вы видели только свежие результаты. Скоро вы вновь сможете увидеть наши работы. Приносим извинения за временные неудобства.
x

Как команда «78 км/ч» посетила СПИК 2017

30 июня часть команды «78 км/ч» была в командировке в Москве, часть — поддерживала рабочие процессы в офисе, а мы провели этот день на конференции для специалистов в области интернет-маркетинга СПИК 2017. Мероприятие проходило в живописном месте Санкт-Петербурга на берегу Финского залива в конгресс-отеле «Park Inn Прибалтийская».

Участники поделились впечатлениями:

«В целом доволен конференцией. Особенно было интересно послушать доклады руководителей других агентств об их развитии. Главным для меня стало понимание того, что мы идём в ногу с рынком и даже на шаг впереди (с точки зрения развития агентства): о ещё неиспользуемых нами инструментах сказано было немного, а до большинства инсайтов дошли сами за этот год», — Андрей Малкин, руководитель агентства.

«Спик был крутым! Приобрел новые знакомства в нашей сфере и сфере нейро-маркетинга. Получил инсайты, как работают growth-хакеры в других компаниях. Увидел, в чем коллеги ведут проекты.

Вообще опыт старожилов нашего рынка по управленческому менеджменту очень полезен — хорошо, когда есть на что опираться. Ну а главное — это доза мотивации, свежий взгляд и новый заряд!», — Алексей Орфеев, growth-хакер.

«Полезно выбраться из офиса, оторваться немного от рабочего процесса, послушать коллег — понимаешь, что движешься в правильном направлении и в ногу с маркетинговыми технологиями, а кого-то и опережаешь немножко. Понравилось очень бодрое выступление харизматичного Дмитрия Кота (Агентство Продающих Текстов), послушали вживую Максима Ильяхова (Главред) и др. Появились новые идеи, отложилась полезная инфа. Довольная», — Ира Васильева, специалист по маркетингу.

«Очень понравилась конференция! Это была прекрасная возможность «посмотреть на других и себя показать». После мероприятия появилось огромное количество позитивных и продуктивных мыслей. Мне кажется, каждый участник узнал для себя что-то новое», — Кристина Верещагина, стажер.

«После посещения конференции я подписалась на многих спикеров: очень интересные люди и идеи! Получила массу полезной информации и чек-листов по организации процессов компании и взаимодействию команды, а также её поиску», — Оля Ильенкова, менеджер по персоналу.

«СПИК — отличная возможность встретить коллег по цеху и клиентов, с которыми не всегда найдешь время увидеться в суматохе дней. Также доклады по бизнес процессам и перфоманс маркетингу очень кстати», — Никита Гагарин, key account manager.

«В связи с запланированным запуском рекламных кампаний посетить СПИК полностью мне не удалось. Однако на последнюю часть выступлений я все же приехал. Понравился доклад Дениса Соловьева «Аналитика контекста: инструменты сбора данных и визуализации». Для себя отметил несколько новых инструментов, полезные сервисы и их возможности, которые обязательно нужно применить на практике», — Максим Отмахов, специалист по контекстной рекламе.

«Не все секции зашли одинаково хорошо, но в целом было интересно послушать людей профессиональных и успешных в своем деле, узнать их точку зрения. В том числе отличную от моей, но это еще предстоит проанализировать. Сама конференция, атмосфера, организация – все понравилось, здесь только положительные эмоции», — Егор Слюсарчук, веб-дизайнер.

Поделитесь с друзьями: