Информация о нашей компании:
В данный момент мы полностью меняем структуру базы знаний. Скоро она вновь станет доступной. Приносим извинения за временные неудобства.
В данный момент мы актуализируем наше портфолио, чтобы вы видели только свежие результаты. Скоро вы вновь сможете увидеть наши работы. Приносим извинения за временные неудобства.
x

Help Day «Завтра начинается сегодня: Точки роста в маркетинге e-commerce»

7 декабря команда 78 км/ч провела Help Day на тему «Завтра начинается сегодня: Точки роста в маркетинге e-commerce».

Мероприятие проходило в уютном гастрономическом пространстве “Библиотека” в центре Петербурга и было посвящено сфере электронной коммерции.

Спикер Никита Гагарин поделился технологиями, которые используют лидеры отрасли для выживания на конкурентном рынке, и объяснил, почему их стоит внедрять всем; на примере кейсов рассказал, как перераспределять бюджет на рекламу, используя «сквозную» аналитику, и как ее правильно внедрять. А также затронул такие темы, как автоматизация рекламы, почему важно знать отдачу с каждого вложенного в рекламу рубля, SMM и рынок классифайдов – как продавать с помощью соц. сетей.

В конце все желающие задали волнующие вопросы, а наши специалисты помогли найти решение.  

Хоть мы и говорили о сегменте e-commerce, но почти все принципы можно переложить даже на оффлайн-магазин, не говоря уже об интернет-представительствах компаний.

Сфера e-commerce хороша тем, что здесь можно легко автоматизировать большую часть рутины. Посетитель сайта бо́льшую часть времени проводит с online-магазином, а не с менеджером компании. Поэтому есть возможность минимизировать человеческий фактор. И это хорошо.

На мероприятии мы говорили о проработке всех этапов воронки продаж (от сайта и рекламы до конечной прибыли, повторных продаж и рекомендаций). Менеджер занимает важную часть воронки, и ему мы уделяем особое внимание. Ведь порой именно по отделу продаж или отделу по работе с клиентами у человека складывается целостное впечатление о компании. Важно его не испортить, иначе доверие и лояльность будет сложно вернуть.


Мы рассказали о точках роста на примере 2-х типов компаний: хороших и лучших. И своей миссией сегодня видим вывод маркетинга компаний на более высокий уровень. От этого выиграют все: начиная от клиентов, заканчивая партнерами. Поэтому не подводите наши ожидания – будьте хорошими, а станьте лучшими!

Поделитесь с друзьями: